Взгляд Церкви: проводить марш ЛГБТ неуместно и кощунственно

Взгляд Церкви: проводить марш ЛГБТ неуместно и кощунственноРазвитие любого государства, любого общества зависит от того, на какие фундаментальные ценности они опираются. Если лишить их чётких моральных ориентиров, подорвать их духовную основу, упадок неизбежен. Вопрос только в том, когда именно разразится катастрофа. Ведь стоит только назвать зло естественным явлением, как грех сделает общество вялым, тяготеющим к удовлетворению своих страстей, а не решению стратегических общественных задач. Как следствие – государство превратится в колосса на глиняных ногах, который не сможет защитить себя в минуту реальной опасности. Об этом в комментарии СПЖ заявил митрополит Антоний (Паканич).

Грядущий марш в поддержку ЛГБТ в Киеве закладывает очередной кирпич в возможность реализации этого неприятного прогноза. Он не только бросает вызов духовным ценностям нашего народа. Это мероприятие вбивает очередной разделительный клин в наше общество, которое и так истерзано противоречиями во многих сферах.

Более того, он смотрится крайне неуместно и кощунственно на фоне продолжающейся войны на востоке Украины, где продолжают погибать наши соотечественники. Именно урегулированием этого страшного конфликта нам стоит и денно, и нощно заниматься, а не реагировать на, в большей степени, эфемерные проблемы ЛГБТ.

Цели марша разрушительны. Они на поверхности. Внушить обществу, что жизнь во грехе – это норма. Разрушить уверенность в святости брака. Смутить и растлить детей, которым порок преподносят как высшую форму самовыражения.

Манипуляции везде и во всём – вот лозунг организаторов. Начиная с названия мероприятия – «Марш равенства». Слово «равенство», по идее, должно успокоить общество и настроить на то, что таким образом мы идём к европейским ценностям. Но равенство чего с чем? Естественного и противоестественного? Семьи с пороком? Добра со злом?

Наша Церковь выступает против данного марша. Он принесёт нашему народу только вред – и с духовной, и с общественной точки зрения. Мы молим Бога только об одном – чтобы в результате этого мероприятия не пролилась человеческая кровь. Ни с одной, ни с другой стороны.